Приватизация

Для чего нужна приватизация квартир/комнат?

Приватизация недвижимости дает возможность зарегистрировать право собственности на недвижимое имущество в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, которое Вам было предоставлено государством по ордеру. Став собственником недвижимого имущества, вы получаете свидетельство о государственной регистрации права и можете полностью распоряжаться этим имуществом: продать, подарить, оставить в наследство.



Порядок приватизации вашего объекта

Приватизация через суд: в случае если возможно приватизировать квартиру только по судебному решению, например: военнослужащим – опытные специалисты подготовят все документы, заявления и приватизируют жилплощадь по решению суда.

Приватизация в административном порядке:
Приватизация квартиры/комнаты/дома может быть осуществлена только гражданами, зарегистрированными в данной квартире/комнате/доме;
Несовершеннолетние, зарегистрированные в данной жилой площади, участвуют в приватизации обязательно (иногда этого можно избежать);
Лица, не желающие участвовать в приватизации, но не возражающие от приватизации в целом, вправе отказаться от участия в приватизации непосредственно в агентстве приватизации или оформить нотариально удостоверенный отказ;
Лица, ранее участвовавшие в приватизации, не вправе повторно участвовать в приватизации другой жилой площади на бесплатной основе (но есть исключения).



Перечень документов для приватизации с помощью нашего специалиста

Приватизация включает заказ и получение справок, технического и кадастрового паспортов, подачу и получение документов в районном агентстве по приватизации, подачу и получение зарегистрированного в УФРС Договора передачи квартиры/комнаты в собственность. Согласование перепланировки: законность или согласование перепланировки МВК (Межведомственной комиссией) - обязательное требование для приватизации жилья. Процесс согласования перепланировки жилого помещения, предпринимаемый гражданами самостоятельно, занимает от 3 месяцев. Наши специалисты узаконят перепланировку и избавят Вас от усилий.

1. Ксерокопии паспортов граждан (+свидетельства о рождении, браке граждан - при необходимости), на которых будет осуществляться передача собственности (приватизация)
2. Доверенность на имя специалиста.
Услуга включает:
o сбор документов (с предыдущих адресов, заказ паспорта, согласования и пр.)
o формирование заявочного пакета
o подачу заявочного пакета в бюро приватизации
o получение документов после приватизации имущества
o подачу документов в ФРС на регистрацию прав собственности
o получение зарегистрированных документов
o Размеры государственной пошлины зависят от сроков оформления и площади объекта.
o Сроки оформления договора с администрацией от 20 дней
o Изготовление техпаспорта от 3 до 20 дней
Госпошлины оплачиваются отдельно (размер зависит от площади объекта, количества прописанных человек, срока оформления Договора на приватизацию в УФРС).



Этапы приватизации:

1. Наличия ордера или договора социального найма, если таковой отсутствует следует его получить.
2. Форма 7,9.
3. В территориально отделение ПиБа заказать и получить технический и кадастровый паспорт (к заявлению приложить формы 7, 9.).
4. Вторично получить справку ф. 9 для заключения договора о приватизации с агентством по приватизации. Если гражданин с 1991 года проживал в других помещениях, нужно получить архивные справки ф.9 со всех мест проживания.
5. Согласование самовольных перепланировок при необходимости.
6. Получить разрешение органов опеки, если в приватизируемой квартире проживают дети до 14 лет.
7. Подача документов в агентство по приватизации.
8. Получение документов с регистрацией в ФРС.

Приватизация квартиры или комнаты требует значительных усилий и свободного времени на сбор необходимых справок и документов, простаивание в очередях.



Перечень документов для самостоятельного оформления приватизации:

Согласно Выписке из приказа жилищного комитета мэрии за № от 01.07.96г.

При оформлении документов на приватизацию квартиры или комнаты необходимо присутствие всех взрослых членов семьи и детей с 14-летнего возраста(либо доверенности от них). Оплата за оформление документов производится одновременно с подачей заявления

При себе иметь:
1. Ф. 9 и ее ксерокопию,
2. Ф. 7 (действительны 30 календарных дней)
3. Технический паспорт из ПИБ и 2 ксерокопии (ул. Швецова, д.17)
4. Паспорта и их ксерокопии (1,2 страницы и прописка) - на одном листе
5. Свидетельство о рождении несовершеннолетних детей и 2 ксерокопии
6. Копию ордера и ее ксерокопию, а так же договор социального найма - если такой имеется
7. Если ордер выдан после 01.01.98 - копию распоряжения на основании которого был выдан ордер (получать: в районах - в отделе учета и распределения жил. площади)
8. Граждане, изменившие место жительства после 01.01.92 г. представляют справку о прописке по Ф. 9 из каждого места проживания (по Ф. 9), а также справку о том, что ранее занимаемое жилье не приватизировано (из Агентства приватизации) и их ксерокопии
9. При оформлении приватизации квартиры без участия несовершеннолетних детей иметь разрешение Муниципального образования и нотариальный отказ от приватизации от несовершеннолетних детей и их ксерокопии
10. При наличии брони иметь - Ф. 9, все охранные свидетельства с 01.01.92 и справки о том, что не участвовали в приватизации по месту проживания на данный момент и их ксерокопии
11. При отказе от участия в приватизации оформление отказа - нотариальное и его ксерокопию
12. Доверенность на регистрацию договора от всех кто участвует в приватизации (но не явился лично) нотариально удостоверенную и ее ксерокопию - обязательно
13. Если вместо ордера выдано "сообщение" до 01.01.1998, необходимо заключить договор социального найма
14. Документ о перемене фамилии, имени или отчества (если не соответствуют данным в ордере) и 2 ксерокопии
15. Свидетельство о смерти (если кто-то из членов семьи умер после 2000 г.)
16. Гражданам, имеющим паспорта старого образца, выданные не на территории России необходимо иметь вкладыш или другой соответствующий документ, подтверждающий Российское Гражданство Технический паспорт на квартиру (Кадастровый паспорт)

С 2009 года при заказе документов в ПИБ для приватизации выдают два документа. Причем вместо технических паспортов выдают подобный документ, который называется "кадастровый паспорт". В основном, для упрощения понимания, это просто новое название (хотя по существу кое-что изменилось). Документы такие: кадастровый паспорт плюс, в зависимости от района города, один из следующих документов: паспорт на квартиру, ведомость площадей или справка о площади.

Принимая решение о приватизации жилья, консультируйтесь у специалиста, чтобы оценить последствия данной процедуры и определить подходящую схему приватизации!

Обращаем ваше внимание! Каждый гражданин Российской Федерации имеет право оформить в собственность занимаемую им на основании договора социального найма жилплощадь. Это право может быть реализовано один раз до 1 марта 2015 года
СТОИМОСТЬ И СРОКИ ПРИВАТИЗАЦИИ ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ У НАШЕГО СПЕЦИАЛИСТА ПО ТЕЛЕФОНУ: + 7(812)319-32-25